Home » Uncategorized » Having love over: Innerstadt, Belvedere & View from the Above

Having love over: Innerstadt, Belvedere & View from the Above

Jenny's Blog

Как все уже могли заметить по моему твиттеру и практически полному исчезновению из остальных социальных сетей: ко мне приезжал Сережа. Даже меньше чем на неделю, но мы успели невероятно много. Следующая серия постов будет содержать много наших лиц, так как мы очень любим друг друга фотографировать; места, где мы ели и гуляли – так как это самые приятные занятия здесь весной! Ничего особо содержательного, просто можете или дождаться, пока я справлюсь со всей информацией его визита ко мне, или же полюбоваться на нас счасливых и порадоваться за нас – нам наконец выдалось несколько чудесных дней вместе! Это происходит очень редко, и да, это тяжело, я замечаю за собой, что я просто с ума сошла за время разлуки со всеми и генерирую еще более на-пустом-месте-придуманные истерики, надо что-то менять. Но даже мои нервы и наше “отвыкание” быть вместе постоянно ничуть не смогли испортить его визит в красивейший город, от которого, я…

View original post 619 more words


Leave a Reply

