Home » Uncategorized » Having love over: Vienna International Center & More Around

Having love over: Vienna International Center & More Around

Jenny's Blog

ImageImageОчередное доброе утро. Когда такое говоришь про утро понедельника, это особенно приятно. Да, закончив курс учебы и сдав самый важный экзамен (кстати, я получила результаты сегодня, ииии – я сдала на сетрификат немецкого языка!), я могла себе позволить расслабиться пару рабочих дней, и сегодня я убедилась, что заслужила это, на душе вообще легко стало, мои дела правда двигаются очень здорово, даже получила приглашение из москвоского консульства, и на горизонте виднеется решение моих визовых проблем, но не буду каркать раньше времени.

Погода в понедельник снова радовала, так что мы быстро собрались и пошли гулять, как же нам нравится гулять по этому городу, это какая-то взаимная любовь троих, которая образовалась за всего несколько дней. Прошлись по району, где мы жили (в очередной раз, кстати, я остановилась на Пратере, и однозначно могу сказать – это лучшее место для проживания в Вене!)Image…позавтракать нуддлс – восхитительно! Ксюша бы нас поняла! Оооо да всякая восточная…

View original post 479 more words


Leave a Reply

