Home » Uncategorized » Rubens, Rembrandt und so weiter; Albertina

Rubens, Rembrandt und so weiter; Albertina

Jenny's Blog

В Альбертине снова сменился репертуар. На этот раз приехала богатая коллекция картин, подробнее о которой можно прочитать здесь. ImageImageБыло много очень красивых пейзажей и натюрмортов многих художников, но, признаться, натюрморты меня вообще не захватывают. Бывают, конечно, отдельные исключения, но в целом – я не нахожу шедевриального искусства в винограде с яблоками или ноге, и цветы тоже в реальной жизни люблю юольше. Назовите меня невежественной, но тот зал я проскочила за пару минут. 

Пейзажей тоже, как бы это сказать, слишком много. И чтоб он поймал взгляд, должна быть или уж очень необычная техника, или же сюжет сложный. Может я снова проявляю свою далекость от искусства, но поля и деревья для меня все одинаковые. Хотя вот корабли были интересныеImageРембрандт, началось с простого:ImageImageFarmhouses against a Stormy Sky (1635)ImageThe Windmill (1641)

Я выложу только по парочке наиболее понравившихся мне произведений из каждого зала, так как посмотреть-то все и уложить в голове…

View original post 525 more words


Leave a Reply

