Home » Uncategorized » PARIS: day VII

PARIS: day VII

Jenny's Blog

Последний день в Париже, который меня влюбил в себя с первого взгляда и вылечил от многих душевных переживаний. Спасибо, мама с папой и друзья, что мы так потрясающе выбрались!ImageImageконечно, только выйдя утром гулять (мои спутники были заинтересованы шопингом больше, а я уже видеть не могла магазины), я сразу потерялась – не состоялся бы из меня проводник или даже геолог!ImageImageImageпоплутав, я вышла-таки каким-то чудом к Елисейским полям, чтобы еще разок пройтись вдоль и поперек места, о котором с таким восторгом пел Джо ДассенImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageImageздесь правда собрано все! рестораны и пешие прогулки, работа и дела, шопинг и развлечения, спорт и трафик, влюбленные и собаки!ImageImageImageImageпройдя все туда-сюда и напоследок зайдя везде, где хотела, я уперлась в начало Полей, в Триумфальную арку.ImageImageImageImageя уже видела, что на нее можно подняться, и в такую погоду решила, а почему не закончить свой маршрут по возвышениям города именно здесь; снова очень приятно было…

View original post 296 more words


Leave a Reply

