Home » Uncategorized » Когда Финансы поют Романсы

Когда Финансы поют Романсы

Жизнь В Лондоне

Для многих из Вас и меня самой жизнь в Лондоне не есть сладкой, когда вопрос заходит о деньгах. Это не секрет, что Лондон является одной из самых дорогих столиц в мире и студентом тут быть совсем не легко…

 
По моим последним подсчётам, я просаживаю половину своего месячного бюджета в первую неделю месяца. Магическим образом вторая половина позволяет мне таки дожить до его конца… Честно говоря, я не имею ни малейшего понятия куда, так быстро, деваются деньги. Многие из вас, наверное, сталкиваются со схожей проблемой. Но, шутки и переживания в сторону, я нашла выход из этой ситуации на собственном опыте.

 
Чтобы прояснить всё окончательно – я не бухгалтер, экономист или финансист. Нет. Я девушка, которая занимается пиаром, любит новую одежду, выходить в свет и все остальные клише, которые дорого обходятся.

 
Ниже предоставлен список дешевых и бесплатных вещей, которыми можно заняться (или съесть) если вы на нуле или близки…

View original post 439 more words


Leave a Reply

