Home » Uncategorized » m.upd: from Vienna

m.upd: from Vienna

Jenny's Blog

Как и обещала, постараюсь немного компенсировать то время, когда я забросила блог по многим причинам.

Закончила я на благодарностях прошедшему лету; а вообще, мама и папа, спасибо, что у меня пока есть возможность так расслабляться, что потом начинает хотеться труда. Итак, 16 сентября я вернулась в Вену спустя больше чем 2 месяца отсутствия. Уезжала я из Вены со смешанными чувствами (кто бы мог подумать, что я буду жить у этой самой катапульты из поста по ссылке), но одно помню точно: я этого не хотела. У меня тогда в Вене наступил такой пик любви к городу и к своим занятиям в нем, что мне было идеально хорошо, хоть лето и пролетало не у моря. Я к тому же ровно накануне отъезда встретила для себя очень особенного человека, с которым боялась вот так сразу разлучиться, стоило только нашим путям пересечься. Но, это уже совсем другая история🙂

Что могу сказать, возвращаться…

View original post 1,047 more words


Leave a Reply

