Home » Uncategorized » m.upd: Goodbyes and Thanks to Summer 2013

m.upd: Goodbyes and Thanks to Summer 2013

Jenny's Blog

Ну, вот и подошли к концу еще одни летние каникулы. Без лишних слов – они были чудесны! Рекорд крутости нашего знаменитого лета 2010, конечно, побить нельзя, но это лето приблизилось максимально близко, плотно заняв вторую позицию в рейтинге лучших каникул. Хоть я и провела ровно половину лета в Вене, меня это ничуть не огорчило, так как даже параллельно с учебой было много веселья и летней жары (с самого апреля даже), ко мне приезжала Лиза, а я в самой Вене успела обзавестись знакомствами. Короткие поездки в Будапешт и Братиславу, а затем – сорвавшаяся в Прагу, из-за чего я вдруг очутилась дома. Недели в Тольятти тоже были очень классными, намного лучше ожидаемого! Может, как раз потому, что мы ничего особо и не ждали… Снова приехала Лиза, которой очередное спасибо за легкость на подъем! И хоть многие наши друзья уже живут своими жизнями, мы все равно отлично всех повидали! Ну а затем –…

View original post 228 more words


Leave a Reply

