Home » Uncategorized » m.upd: Italy Flashbacks

m.upd: Italy Flashbacks

Jenny's Blog

Image

Ох, эта страна! Я даже создала отдельный тэг только для Италии.

Все собираюсь написать пост, как много приносят в нашу жизнь путешествия, Какие угодно путешествия, куда угодно! Будь это поездка в соседнюю маленькую деревню за горой или на самый далекий континент – это всегда бесценный опыт. Надеюсь, скоро найду время собрать вместе свои мысли по этому поводу. Когда начала, мне стало безумно жаль, что я не вела блог прошлые годы, особенно во время жизни в США, во время своего самого ценного опыта на данный момент.

Моя мечта – однажды найти несколько свободных месяцев, перечитать все свои дневники и ежедневники, перерыть сотни фотографий из поездок, пережить заново все впечатления и написать об этом. Написать систематизированно, чтоб спустя годы воспоминания сохранили хоть какие-то краски. Конечно, это уже будут слова более взрослой меня, а не той, которая восторженно писала в дневнике, увидев кораллы в 8 лет; Пирамиды и гробницы – в 10…

View original post 155 more words


Leave a Reply

