Home » Uncategorized » Wherever you go, go with all your heart

Wherever you go, go with all your heart

Jenny's Blog

To travel is to discover that everyone is wrong about other countries.

Image

Всем хороших весенних выходных!

Это еще один пост из серии рассказов о путешествиях. Начиная писать его, я пока не уверена, о чем именно хотела бы порассуждать. Я уже писала о стереотипах (США, Европа), что не помешало бы обновить, так как 2 года назад я еще не знала Европу так изнутри, а в Восточной и вовсе почти нигде не бывала, так что сейчас у меня знаний однозначно побольше, чем на момент написания постов. 

Поговорю о другом стереотипе. “Путешествовать – дорого!” Я не говорю, что это не так. Как правило, поездки действительно требуют немалых материальных вложений. Но это не означает, что обязательно всегда должно быть так, а иначе не получится посмотреть мир. Поверьте, мы наконец дожили до времен, когда можно путешествовать куда дешевле, чем кажется. Если вы живете в Европе, то можете пропустить этот абзац; вы…

View original post 1,172 more words


Leave a Reply

