Home » Uncategorized » upd: out of 20 y.o.

upd: out of 20 y.o.

Jenny's Blog

Image

С великой ночью с пятницы на субботу всех! Хоть в Вене уже 3 часа ночи, а сна ни в одном глазу, я все же очень довольна собой: наконец-то  ночь выходного дня я провожу дома. 

Последние пару месяцев мои посты были только из путешествий, хотя мыслей и событий в других сферах жизни у меня как никогда много. Объяснение как всегда одно: катастрофическая нехватка времени. Сразу же с начала семестра учеба плотно впрягла меня в свою повозку, и университетские деньки до июня обещают быть ну просто безудержным весельем:-/ Этот семестр – самый сложный, его даже пока что не с чем сравнить в жизни. Мне ежедневно кажется, что я в шаге от изобретения телепорта, настолько сложны для моего гуманитарного ума все вычислительные и аналитические предметы, по которым у меня весь семестр лишь сплошная практика, без какой-либо теоретической подмоги в виде лекций. 

Здесь на ум может придти вопрос: зачем же я стараюсь куда-то…

View original post 491 more words


Leave a Reply

